Муниципальное
казенное образовательное учреждение |
|
||
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Руководство. Педагогический состав Материально- Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма (перевода) |
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ до 16 мая 2025 года
Образование 1. Уровни образования Под уровнем образования понимается завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований. В школе три уровня общего образования:
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, русским языком, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. 2. Формы получения образования Российской Федерации образование может быть получено:
3. Нормативные сроки обучения
4. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам. Источник финансирования школы - бюджетные ассигнования федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации. На очной форме обучения обучается 356 учащихся, детей с ОВЗ - 5 чел. Количество учащихся: 384 ученика Очное обучение. Начальное общее образование - 144 ученика Основное общее образование - 172 учеников Среднее общее образование - 40 учеников Очно-заочное обучение Основное общее образование - 5 учеников Среднее общее образование - 23 учеников
5. Языки, на которых осуществляется образование Русский язык - как основной Английский язык
Образовательные программы Описание образовательной программы Образовательный процесс в МКОУ "БорСШ" осуществляется в соответствии с образовательными программами начального, основного, среднего общего образования.. В начальной школе преподавание ведется по программе под ред. Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века", Начальная школа ориентирована на учебную деятельность как ведущую деятельность в младшем школьном возрасте. По мере освоения учебных действий у школьников происходят изменения в формах учебного сотрудничества с учителем и другими учениками, в способах работы с учебным материалом. Основная цель начальной школы - создание условий для:
Основная образовательная программа НОО В основной школе внимание уделяется обеспечению возможности для ответственного действия ученика. Основная школа является для учеников пространством самопознания, источником опыта собственных образовательных проб, оформления своих образовательных интересов. Организация ситуации пробы ответственного действия для подростка, содействие взрослого в поиске "себя" - залог успешного планирования собственной перспективы в дальнейшем. В образовательную программу включены курсы по выбору. Подростки имеют опыт разворачивания социальных проектов и выполнения творческих работ. Цели основной школы:
Основная образовательная программа НОО Старшая школа ориентирована на формирование у выпускников школы личностной готовности к самоопределению, которая подразумевает наличие у старшеклассника способности соотносить свои цели с имеющимися у него ресурсами и окружающими его условиями. Старшая школа в соответствии с задачами возраста решает следующие задачи:
|
|